В верх страницы

В низ страницы

Avatar Legend of Korra

Объявление

Добро пожаловать на форум Avatar Legend of Korra!

Многие темы скрыты от гостей и не принятых участников. После одобрения вашей анкеты, они станут видны полностью.

Приятного пребывания на нашем форуме!
Правила
Сюжет
Список ролей
Шаблон анкеты (Канон)
Шаблон анкеты (Не канон)
Список семей
Боевая система


Если вам понравился наш форум - проголосуйте


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов продвижение сайтов оклейка обоев
Дружественный сайт:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avatar Legend of Korra » Перед регистрацией » Действия в игре


Действия в игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь будет описываться общий сюжет отыгранных в ролевой действий.

0

2

Направляясь в Республиканский город в поисках своего похищенного младшего брата и для встречи с аватером, Харуна случайно наткнулась на ещё одного выжившего мага воздуха - Арчибальда, который так же держал свой путь в Республиканский город, дабы разгадать загадку своего прошлого. Поначалу между обоими магами возник небольшой конфликт так как они приняли друг друга за врагов. Однако вскоре конфликт был улажен и Харуна с Арчебальдом немного поговорив, решают отправиться в Республиканский город вместе.

Прибыв в Республиканский город Харуна и Арчибальд случайно встречаются с Коррой, похитить которую какраз планируют Уравнители. Бывшая банда Амона нападает на аватара, но Корра и её новые знакомые успешно отбиваются от них. Единственным минусом этого боя становится лёгкое ранение Харуны. Оно даёт о себе знать лишь тогда, когда скрывшись с места происшествия все четверо прибывают в Храм Воздуха.

Обработав раны Харуны Корра и Арчи отнесли её в гостевую комнату Храма, где оставили отдохнуть на попечении Пемы и монахов воздуха. Сами же Корра и Арчи пошли прогуляться по острову. А когда они вернулись, то застали Харуну пришедшую в себя на тренировке. Однако долго поговорить с ней не удалось. Неожиданно на Корру напал Джакуна, и заставил Корру уйти к себе, оставив новых знакомых. Заподозрив что-то Арчи последовал за ней.

0

3

В комнате аватара между Коррой и Джакуной (таинственным незнакомцем) завязался разговор. Джакуна поведал аватару о том, что он пренадлежит к оставшейся части "Уравнителей" и аватар понадобится ему для каких-то исследований, при этом он не собирается калечить или убивать её. Естественно Корра была против помощи "Уравнителям", какой бы ни была её роль, тем более если скорее всего она должна была стать подопытным кроликом. Стараясь сопротивляться приёмам магии крови Джакуны, Корра вошла в режим аватара. В этот самый момент, Арчи появился в помещении. Решив, что сейчас не время сраажаться с аватаром и её союзником, Джакуна быстро сбежал с острова Храма Воздуха, обещав, что они ещё ни раз услышат о нём. Арчи и пришедшая в себя Корра остались наедине, гадать, что же за человек посмел проникнуть сюда и напасть на аватара.

0

4

Тем временем, к утру Харуна сбежала в город, чтобы разведать кое-какую интересовавшую её информацию об "Уравнителях" и её недавно пропавшем брате. В поисках новых данных девушка случайно встретилась с Шниг Сео, который прибыв в Республиканский город с Гирико потерял в толпе своего товарища. Найдя Шинга подозрительным, Харуна решает проследить за ним. Однако, Шинг быстро замечает её. Поначалу между ними завязывается разговор, который вскоре должен был перетечь в бой, так как Харуга приняла Шинга за "Уравнителя". Однако, узнав, что он является магом огня, девушка быстро отступила, покинув место не совсем дружеской беседы.

0

5

Заметив, что Харуна сбежала из Храма Воздуха, Арчи отправляется на её поиски. Идя по горячим следам не совсем поправившейся знакомой, Арчи натыкается на Шинга. Который теперь не очень дружелюбно настроен к Харуне и её союзникам. Между ними завязывается конфликт, но внезапно появившиеся "Уравнители" быстро решают все их разногласия. Желая помочь только что похищенным "Уравнителями" людям, Арчи и Шинг вместе атакуют бандитов. Заметив посреди города бой, Зумей (только что прибывшая в город принцесса Огня) решает присоедениться к Арчи и Шингу. Победу в бою естественно одерживает эта странная троица, однако, лишь только бой был окончен, Арчи пропадает с места происществия, продолжая свои поиски Харуны. Зумей и Шинг же остаются там до самого приезда полиции.

0

6

После нападения "Уравнителей" и освобождения похищенных прибыла наконец-то полиция. Сдав преступников которой, Зумей и Шинг Сео, остались наедине. Именно наедине, так как в суматохе куда-то делся их третий сокомандник по бою Арчибальд. Решив, что парень направился по своим делам, Зумей и Шинг Сео не стали пытаться приследовать его. К тому же, их задержали на месте происшестивия полицейские, которые сочли вступление в бой с "Уравнителями" - развязыванием безпорядков в городе. Оказавшись пойманными полицией по ошибке Зумей и Шинг Сео должны найти способ сбежать от них, а так же разыскать Гирико, о котором Шинг Сео поведал в ходе разговора. Пояснив-таки полицейским, что они не были виноваты в том, что устроили беспорядки в городе Шинг Сео и Зумей, направились прочь от места происшестивия. По дороге до посольства принцессы, новые знакомые обсуждали тему наёмничества в современном мире. Когда, Зумей, наконец-то прибыла к зданию её временного жилища, Шинг хотел покинуть её. Однако, девушка пригласила нового знакомого на чай. Шинг просто не смог отказаться от такого заманчивого предложения. Некотрое время Принцесса и наёмник ещё провели в компании друг друга, распивая чай и бесседуя на разные темы. После чего их милое общение было законченно, и Шинг вновь отправился на поиски Гирико.

0


Вы здесь » Avatar Legend of Korra » Перед регистрацией » Действия в игре